|
17:08 Родители стали экономить на школьниках | |
Продажи школьных товаров в онлайне упали на треть. Продажи школьных товаров в Уанете в этом сезоне снизились на 32%. Об этом свидетельствуют данные исследования международного центра интернет-торговли Allbiz. Больше других пострадал сегмент школьных блузок и юбок, продажи в котором практически прекратились. Также существенно упало количество заказов в группе жакетов и сарафанов – более чем в три раза. В два раза сократились заказы в группах школьной одежды и школьной формы. В то же время, стабильными остались продажи школьных брюк, пиджаков и жилетов. В категории детской обуви количество заявок снизилось на 30%. Наиболее заметно упали продажи детских босоножек – в 10 раз. Количество заказов в группе детских тапочек снизилось в 2,5 раза. В то же время продажи мокасин выросли в 5 раз. В два раза увеличились продажи "дутиков" и полусапожек. Снизились и онлайн-продажи неизменного атрибута первого сентября - цветов. Так, продажи гвоздик по сравнению с прошлым годом упали в пять раз, роз - почти в три раза, а хризантем - в 10 раз. Очевидно, что заметное снижение количества сделок по ключевым направлениям категории школьных товаров вызвано ростом цен на товары. По данным украинских СМИ, в этом году практически вся школьная продукция подорожала на 10-30%. Например, импортные ранцы выросли в цене примерно на 100-150 грн. – до 500-550 грн. А сарафаны для девочек, которые почти прекратили продаваться, подорожали с 600 до 660 грн. В целом же подготовка к 1 сентября из расчета на одного ребенка за год подорожала не менее чем на тысячу гривен. Очевидно, что часть родителей решили поберечь семейный бюджет, отказавшись от приобретения некоторых составляющих традиционного школьного набора. Не смотря на заметное снижение количества сделок по ключевым направлениям категории, в целом ряде товарных групп произошел существенный рост. Так, продажи школьных рюкзаков и сумок увеличились почти в три раза по сравнению с августом прошлого года. Такой результат может объясняться переориентацией части потребителей на покупку более дешевых товаров, например, китайского производства. Количество заказов на продажу ранцев осталось стабильным. Также существенно выросла группа школьной
мебели – в три раза. Особенно заметен рост динамики продаж школьных
парт. Продажи в группе "школьные доски" выросли почти в два раза. Источник: finance.bigmir.net Родители стали экономить на школьниках | |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |