Бородянка | Бородянский интернет портал | b-ka
borodyanochka

  


Єдина Країна | Единая СтранаРегистрация | Вход | Выход | Мой профиль | Вы вошли как: Гость+ Добавить объявления
Бородянка
Бородянский район
Объявления
Форум Бородянки
Фотографии Бородянки
Фотографии Бородянского районаВидео БородянкиКарта Бородянки
Погода
лучшие сериалы
 
Новости
 

Новости мира

Планшет iPad Pro в базовой комплектации получит ценник в 799 долларов.

Apple будет продавать новый планшет iPad Pro с 32 Гб памяти в базовой комплектации за 799 долларов, а более продвинутые версии с большим объемом памяти...читать далее...




Швейцарский пилот и изобретатель Ив Росси пролетел над Дубаем на спроектированном собственными руками реактивном ранце-крыле Jet Man. Удивительный полет молодой человек совершил со своим напарником Венсом Реффетом.

Двенад...читать далее...




Новости спорта

Где смотреть Реал - Шахтер? СПОРТ bigmir)net рассказывает, кто в показывает матч Лиги чемпионов Реал Мадрид - Шахтер в Украине

Донецкий Шахтер 15 сентября сыграет свой первый матч групповой стадии Лиги чемпионов сезона-2015/...читать далее...




Днепропетровский "Днепр" подал заявку на участие в групповом этапе Лиги Европы сезона 2015-2016 годов, которая включает в себя 30 игроков, сообщает УНН со ссылкой на сайт УЕФА.

В список попали все н...читать далее...



Главная » 2014 » Апрель » 24 » Дети не обращают внимания на рекламу здоровых продуктов
01:19
Дети не обращают внимания на рекламу здоровых продуктов
Дети не обращают внимания на рекламу здоровых продуктов

В 2009 году рестораны быстрого питания решили включить здоровую пищу в рекламу, ориентированную на детей в целях борьбы с эпидемией ожирения. Ученые исследовали детские реакции на такие объявления.

Научно-исследовательская группа из Dartmouth-Hitchcock Norris Cotton Cancer Center в Нью-Гемпшире, опросила детей в возрасте от 3 до 7 лет на предмет того, что же изображено в рекламных роликах, появившихся в детских телепрограммах.

Результаты исследования, опубликованные в JAMA Pediatrics, показывают, что около половины детей не узнает молоко и только 10% детей идентифицируют нарезанные яблоки, остальные же 90% считают их картофелем-фри.

"Индустрия быстрого питания тратит где-то от 100 до 200 млн. долларов в год на рекламу для детей", - рассказывает доктор Джеймс Сарджент, глава исследования и исполнительный директор Cancer Control Research Program. "Наверное, не стоит давать рекламу, направленную на развитие узнаваемости бренда и предпочтения у детей, которые не могут даже читать и писать, а тем более критически оценивать увиденное".

Последствия этого исследования имеет важное значение для здоровья детей: с 1980 по 2012 год, доля детей в возрасте от 6 до 11 лет, которые страдают ожирением, увеличилась с 7% до 18%.

Детское ожирение имеет ряд мгновенных и долгосрочных последствий для здоровья. Например, некоторые непосредственные эффекты включают высокий уровень холестерина или высокое кровяное давление. В долгосрочной перспективе, тучные дети, скорее всего, подвергнутся болезням сердца, диабету 2 типа, инсульту и раку.

Источник:

Дети не обращают внимания на рекламу здоровых продуктов

Категория: Новости здоровья | Просмотров: 561 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Партнеры b-ka Бородянского интернет портала Бородянка borodyanochka.com.ua






Все самое интересное в Бородянке и Бородянском районе

Главная страница|
Администрация Бородянки|Экстренные службы|Медицинская помощь|Ветеринарная помощь|Образование в Бородянке
Наземный транспорт|
Услуги в Бородянке|
Финансы в Бородянке|
Все для Авто Мото Вело|
Покупки в Бородянке|
Отдых в Бородянке
Фотоальбомы|Видео|Разное|Форум
|Объявления|
Новости


Бородянка | Бородянский интернет портал | b-ka | borodyanochka.com.ua

Администрация портала borodyanochka.com.ua - контакты

Использование информации разрешается при условии обязательного указания главного источника информации borodyanochka.com.ua, для печатной изданий - с формулировкой «по материалам Бородянского информационного портала borodyanochka.com.ua».
АДМИНИСТРАЦИЯ сайта не всегда поддерживает мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, размещенную от других авторов.